RUNX,ALEX,FILDER,COROLLA

Юзаем,тюнингуем,болтаем,делимся и т.д.
Текущее время: 18-05, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Заливаю масло в двигатель:
синтетику 100%  100%  [ 11 ]
полусинтетику 0%  0%  [ 0 ]
минералку 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-10, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
Интересно кто что куда льет и через сколько км меняет.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10, 19:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
Я лью люки моли 5W40, меняю через каждые 5 тыс,свечи меняю тоже через 5 тыс.Год назад в радиаторе поменял антифриз(красный в емкостях по 1литру,точно не помню, но вошло где то 3л), а коробке не менял как пришла с япи,но чую скоро потребуется :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Я по приходу машины с Японии поменял масло в двигателе на Хондовскую синтетику 5W40 (не спрашивайте почему, так получилось с этим гребанным экзистом) и жидкость в АКПП Toyota Type T4 со снятием поддона влезло чуть больше 7-и литров, фильтр АКПП не менял просто протёр тряпкой, а также почистил магнитики на поддоне, проездил на этом всем уже 5тык, масло в двигателе потихоньку начало темнеть думаю еще через тысяч 5-7 поменяю, а в коробке по мануалу предписано менять через каждые 30тык, я поменял на 25000. Сегодня вот свечи купил Denso Iridium FK20HR11 (оказывается такие же стоят на новых Камри с двигателем 3.5 литра, о как) думаю на выходных поменять.
Вот так выглядит свеча!
Изображение

Вот табличка периодичности ТО (на всякий случай, может книжки у кого то нет)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
93rus.novoros
У моей пробез 30 тыщ. Думаю поменять масло в АКПП на днях самомстоятельно. Из-за малого пробега думаю снимать или нет поддон. Как вообще снятие поддона дело мутное (перечитал кучу инфы)? Ничего не вылетело при разборке? Грязи много было? Недавно заменил антифриз. Залил тойотовский красный. Сам промыл раза три систему охлаждения разбавляя то что было дистилированной водой и сливая с бачка и радиатора. В двигун залил Mobil 3000 синтетику - 5 тыщ на нем пробежал не темнеет. Фильтры все сменил кроме АКПП. До свечей еще не добрался :mrgreen: Ездил на 92-ом, а щас на 95-ом. Нужно будет свечи посмотреть.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Привет sphinx
Ну, значит обо всем по порядку: моя, когда пришла пробег был 24500 км сейчас уже около 31тык. Через несколько дней посмотрел щупы, масло в двигателе было черное, по ходу менялось давно (о чем потом убедился увидев табличку на торце передней панели), а в коробке жижа вроде красненького цвета, как и должно быть (ну в смысле не черное и не воняет горелым). Заказал в экзисте масло в двигатель Mobil Delvac 5W40 4л, и жижу в коробку Toyota Type T4 (взял две черные банки по 4 литра, думал менять не менять сразу (пробег то всего был 24.5тык), и сколько менять 4 литра или сразу все). А также фильтры: воздушный оригинальный тоётовский и масляный тоже оригинал тоетовский, и уплотнительное кольцо-шайбу для пробки поддона двигателя. Пришло все то что я заказывал, позвонили с экзиста мол приходите забирайте, приехал дают масло я смотрю а там написано что оно для дизельного двигателя, я говорю ему у меня двигатель бензиновый а вы мне даете масло для дизеля, он говорит что заказывали то и пришло, и менять на другое отказывается, мол мы ваш заказ выполнили забирайте, Оказывается, на сайте нигде нету в описании про это масло что оно для дизельных двигателей, ну и я естественно заказал. Потом было написано письмо-претензия в двух экземплярах (хорошо что есть брат адвокат :)), 1 отдано менеджеру лично в руки а на втором он мне расписался что получил от меня письмо. Прошло несколько дней звонят, говорят приезжайте поменяем вам масло, приехал предложили то что было у них в наличии - Honda Gold Ultra 5W40 в железной банке, синтетика и еще какое-то субаровское но полусинтетика, вообщем взял хондовскую синтетику стоило чуть больше 2 тысяч.
Менять собирался с хорошим знакомым в его гараже, у него самого Toyota ВВ и в ней он все делает сам, масла менял, сигналку старлайна Б9 и музыку делал все сам, руки из нужного места растут ;) че-то я отвлекся, ну так вот настал день Ч. Поменяли масло, слили старое, поменяли фильтр, вышеупомянутое кольцо-шайбу не поменял – забыл :)), залили новое по щупу! пришло время менять в коробке, а я до последнего сомневался менять или нет, думал как ты, вроде как пробег маленький, зачем менять, и если менять, то все или тока часть? (забегая вперед скажу сразу – хорошо, что поменял все и сразу!!! увидев то, что слилось с коробки я был в легком недоумении вроде на щупе все было хорошо: не темное было и не воняло, но после того как слили жижу, она была почти черной!!! по сравнению с новой жижой в банке, она была малинового цвета). До этого поспрашивал местных королловодов на городском форуме. Вообщем решился менять все и сразу! Только предупреждаю сразу: если будешь снимать поддон коробки, купи заранее прокладку поддона и уплотнительное кольцо-шайбу для пробки поддона АКПП!!!!! А то я купил шайбу тока для пробки поддона двигателя, для АКПП небыло ни шайбы, ни прокладки и ждать надо было долго, о чем позже пожалел. Слили старую жижу, открутили поддон (здесь смотри осторожно, там почти полный поддон горячей жижи остается, и если все-таки не купишь прокладку поддона, то снимай его аккуратно, не повредив прокладку, она зараза в некоторых местах прилипает к коробке, а в некоторых к поддону) аккуратно слили то, что оставалось в поддоне! Сняли фильтр АКПП (в принципе можешь купить сразу и фильтр новый, если свободные деньги есть, вообще он меняется на 60-и тыщах, но с оговоркой «При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще», я не менял просто почистил и поставил на место), как снимешь поддон, сразу его увидишь он там один. Пока я чистил поддон, знакомый чистил фильтр, на поддоне два прямоугольных магнитика, оторви их аккуратно и положи куда-нибудь, тока не потеряй и не забудь их потом обратно поставить. Берешь старые ненужные тряпки, и тщательно все это дело вытираешь от старого масла, на поддоне можешь увидеть металлическую пыль на магнитах, вот ее тщательно вытираешь, ну и весь поддон тоже, а также фильтр и если не купишь прокладку поддона, то ее тоже вытираешь насухо. После всей этой процедуры собираешь все в обратном порядке, когда начнешь закручивать поддон обратно, будь аккуратен, не повреди прокладку чрезмерным пережатием болтов, их надо закручивать от центра к краям крест на крест и с не очень большим усилием. Некоторые люди советуют вместо прокладки поддона использовать герметик – я думаю это не очень хорошая идея, так как часть герметика попадет в жижу. После сборки через трубку, куда вставляется щуп, с помощью нехитрого приспособления заливаешь новую жижу в коробку! У знакомого это (нехитрое приспособление) была 5-и литровая бутылка из-под воды с отрезанным дном и приспособленной ручкой из проволоки, с помощью которой можно повесить на капот весь этот механизм, а на горлышке обычный шаровый кран нужного размера и прозрачный шланг такого диаметра, чтоб с одной стороны залез на кран, а с другой стороны на ту трубку, откуда вытаскиваешь щуп АКПП (тем самым ты поменяешь около 4 литров Type T4). Потом (если решился поменять все целиком) ищешь снизу две трубочки, которые идут от коробки к радиатору и возле радиатора соединяются с ним шлангами (увидишь, там еще на них хомутики будут), ослабляешь хомуты и убираешь их в сторону, отсоединяешь с обеих трубок шланги (потечет жижа). Чтобы определить, какая именно тебе нужна, подставляешь туда посудину для жижи и просишь кого-нибудь чиркнуть стартером, не завести, а тока чиркнуть!!!, и смотришь, с какой трубки польется струя жижи, та с которой потечет тебе и нужна! На другую одеваешь обратно шланг и закрепляешь обратно хомут, а ту, с которой потекла жижа, наращиваешь шлангом (обязательно прозрачным!!!) и подставляешь посудину. В ту конструкцию, через которую заливал в коробку жижу, наливаешь еще жижу (при закрытом кране) просишь кого-нибудь завести машину (и пусть он в ней и сидит и ждет твоей команды), а сам, в то время как машина завелась СРАЗУ ЖЕ открываешь кран конструкции, где у тебя налита новая жижа, при этом смотришь на ту трубку (шланг) откуда течет жижа. Лучше ее заранее, перед тем как завести машину, как-нибудь закрепить к той посуде, в которую будет сливаться жижа, потому что после того как машина завелась, оттуда потечет жижа под давлением. Как только по сливному шлангу потекла новая жижа (увидишь по цвету, старая будет темная, а новая светлая; для этого и нужен был прозрачный шланг;)), глушишь двигатель и закрываешь кран, потом одеваешь обратно шланг на трубку радиатора и закрепляешь хомутом. Тем самым ты сменишь жижу и в гидротрансформаторе, все вместе получится где-то 7 литров, если быть точным, то по мануалу говорится 6,8 литра для коробки U340E, которая как раз и стоит на Runx 1.5 с передним приводом (а в твою коробку U341E влазиет 6,9 литра). Ну а потом проверяешь уровень жижи по щупу, на холодную уровень должен быть до нижней отметки "COOL" (тобиш холодный). После этого заводишь двигатель, прогреваешь его до рабочей температуры и переводишь селектор АКПП из положения P в положение L, в каждом диапазоне с задержкой на 2-3секунды (я сделал эту процедуру несколько раз, лишним не будет), затем селектор переводишь в положение "Р" и проверяешь уровень жижи! Только у тебя уже уровень должен быть между рисками "HOT" (тобиш горячий), если меньше - доливаешь, больше сливаешь, при этом машина должна находится на ровной горизонтальной площадке, ну и с затянутым ручником естественно. Ну, собственно говоря, и все!!! поздравляю с заменой жижи в АКПП!!! :):):)
Кстати при разборке в поддоне на магнитах была металлическая пыль! При разборке АКПП ни чего не поломалось! :) Антифриз я не менял во первых потому что зимы еще небыло, а во вторых потому что зимы у нас не холодные, наверное и не буду менять родной японский антифриз, у нас несколько лет назад была самая холодная зима за последние 30 лет, так тогда было -23 С, а так обычно даже до -10 С редко когда доходит, а если и доходит, то держится максимум несколько дней! :) Живу в Краснодарском крае, городе герое Новороссийск! (самый большой город-порт на юге России). Наверное, и не знаешь такого города, а вот Геленджик, Анапа и Сочи говорит о чем-нибудь? ( Геленджик и Анапа находятся от нас на расстоянии около 50 км, а Сочи около 300 км).
Как я уже говорил, купил свечи иридиевые, такие же стоят на машине! Одна свеча стоит 480р. (притом, что обычные K16RU11 стоят по 100р за штуку, но у меня стоят с завода FK20HR11 :() Когда пришел покупать в магазин, продавец спросил вин, я ему ответил, он пробил по компу и говорит мне – да хорошие у тебя свечи стоят! Еще не поменял их, ключ тока нашел, как поменяю, отпишусь. Заливаю в основном 92-й бенз иногда балую в вперемешку с 98-м (ну прет потом зараза как ума лишенная :), ну конечно ни так как 1ZZ-FE и 2ZZ-GE :(, но лучше чем на 92-м).
Как-то много так получилось :smile: ну да ладно не удалять же! Если что спрашивай не стесняйся! :wink: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
Молодца так держать!!!СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
runx-alex писал(а):
Молодца так держать!!!СПАСИБО!!!


Не за што! Если шо обращайтесь! :mrgreen: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 11:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
ОК :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
93rus.novoros
Вобщем заменил я только 4 литра масла в АКПП. В поддон не лез. Жижа темнее, чем новая, но не черная как пишут некоторые. Вот интиресно что за штука на фото.
Изображение
Я так полагаю две из четырех трубок что подходят к "металлической шайбе" изображенной в центре фото идут из АКПП. Походу их и нужно было снимать для полной замены жижы в автомате. Так ли это?[/img]

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-12, 12:20
Сообщения: 3
Я в свой лью CASTROL SLX Professional 5W30 правда менял его еще только два раза, меняю через 10т.км, в коробке смотрел жижу по цвету прозрачно розовая, ни пахнет ни че, менять не стал, и в ближайшее время скорее всего не буду. Маслянный фильтр беру оригинал, воздушный тоже, хотел салонный оригинал но его небыло в наличии купил какой-то аналог, такой короче похоже http://runx-alex.flyfolder.ru/topic31.html . Еще поменял ремень генератора, начал свистеть, даже не свистеть а посвистывать с включенным светом фар и печкой, снял посмотрел он весь в трещинках. Да, хотел спросить на сколько надо свечник покупать, а то свечи я вовсе не менял, и не знаю делали ли это до меня, и какие лучше брать?

_________________
allex 2004 1NZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09, 10:55
Сообщения: 18
Откуда: Москва
масло меняю через 5к, т.к. по москве вроде 5 проехал а с учетом пробок ппц получается, а вот свечи поменял один раз только а проехал уже 40000, исправлюсь :) масло лью родное тойотовское по каталогу, в акпп менял также по каталогу когда на спидометре 100 000 обозначилось.

_________________
Runx 2001 1.5 4WD автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-08, 03:17
Сообщения: 15
Откуда: Чебаркуль Челябинской области
В движок лью синтетику Шелл Хеликс каждые 10 тыс., фильтры беру аналоги - ничего, нормально. Антифриз заменил сразу, как только машинку взял, а вот в АКПП жижу не менял (сейчас на одометре 70300, а когда брал было 39 тыс. - меньше чем за год больше 30 тыс. накрутил). Ремень тоже скоро надо будет поменять (хотя ни разу еще не псикнул). Свечи не трогал. Бензин лью 92-й, иногда 95-й.

_________________
Allex 2003, NZE-121, на автомате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Значит так! Пришло время менять масло! Никак не могу решится, какое масло лить в двигатель? В данный момент залито масло Honda Gold Ultra 5W-40!
Сначала склонялся к покупке родного тоетовского масла (синтетика SL 5W-20), но почитав на форумах и поспрашивав мнения разных людей, пришел к выводу что не стоит этого делать! Якобы японские масла расчитаны на то, что у японцев бензин нормальный, а наш бенз тока по содержанию серы отличается в 50 раз от японского (угадайте в какую сторону :) ). Отсюда вывод : а стоит ли покупать японское масло с низкой зольностью и слабым пакетом присадок?
Потом надумал купить MOTUL, но поспрашивав друзей и знакомых (кому-то нравится, кому-то не нравится, при всем этом, нет возможности удостоверится настоящее оно или нет), забросил и эту идею!
Другой знакомый говорит что он в свою Z-ку льет масло ARAL, говорит неплохое масло, при этом MOTUL ему не понравился!
Потом от одного знакомого узнал, что он в свою турбированную Daihatsu YRV льёт масло LIQUI MOLY, и очень доволен им!
Вообщем я решил последовать его примеру и на сайте производителя подобрал под свой двигатель (1NZ-FE) вот такое масло - LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30!!! думаю купить его!!! При том у нас в городе есть официальный представитель этой фирмы, и это масло у них есть в наличии!
Народ отзовитесь, кто что льет, и что посоветуете лить?
Всем заранее спасибо! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
Да думаю в двиг любое масло пойдет из: синтетика, известный бренд(естественно не паленка), температурный диапазон, личные предпочтения (я по мобил встреваю :)), цена.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
Лил LIQUI MOLY в прошлую машину и в ранксика тоже лью.Синтетика 5W40, но вот задумался о смене на аналогичное 5W40 с присадками или 5W30(на форумах говорят, что оно больше подходит!).Вот теперь не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB