RUNX,ALEX,FILDER,COROLLA

Юзаем,тюнингуем,болтаем,делимся и т.д.
Текущее время: 18-05, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло
СообщениеДобавлено: 19-02, 20:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
ПТ! :mrgreen: Поделитесь люди,ест ли, увас corolla масло?Просто интересно у меня из-за мороза уровень слегка падает или со стенок не успевает стечь,а я проверяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
Моя ни сколько не съела за 9000 км. Слышал те 1ZZ-FE что выпускались до 2003г. покушивают масло.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-08, 03:17
Сообщения: 15
Откуда: Чебаркуль Челябинской области
Моя, тоже масло не лопает. Раз получилось масло поменять только после 15 тыс. км. - уровень он как был, так и остался на прежнем месте. Правда это произошло в декабре и морозов то не было особых.

_________________
Allex 2003, NZE-121, на автомате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
У меня летом тоже ниграмма не ела, а вот в начале февраля глянул, съела чуток.Вот теперь интересно, смертельно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 05:46
Сообщения: 28
народ масло кушает 1зз и 2зз блин болезНЬ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:19
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Моя наездила 25000, летом ниграмма и зимой тоже не ела масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-03, 04:29
Сообщения: 6
Лучше пусть подъедает, чем масляное голодание наступит из-за густого масла. Подлить, что-ли, проблема.

_________________
2ZZ-GE Runx Aero Tourer Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
НЕ!Просто страшно не перешло бы это в капремонт :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
runx-alex
Не ну если у тя двиг до 2003г. выпуска то это явление считается нормой для 1ZZ. Это типа хронической болезни (особенности) данного девайса. Последствий вроде по отзывам быть не должно. Просто доливать приходится.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
НЕ,у меня нз! :lol: Поменял масло на тот же люки моли 5w40, но тока с присадками,прошел км 500,масло светлое и ни куда не девается!Так что полет пока нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-11, 13:17
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
прочитал тут http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=486
Итак, попробую изложит все понятно и доступно
1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

1nz - 0w20 SM

1zz - 5w20 SL

2zz - 5w30 SM

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz - где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы двигателя vvt-i, где все завязано на токах масла.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

API - Американский

ACEA- Европейский

ISAC - Азиатский

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле)

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10%)

А уж удовольствие от вождения вообще бесценно!


Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало, но так ни чего и не поняли.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто...
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть "не кул", твой выбор...
3) Синтетика, дорого (не менее 2000 руб за 4 литра), долговечно, круто...
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это. Цена до 2000 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, то вранье но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой...


Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город - трасса, зима – лето, и т.д.)


Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?


В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 30, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)


Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Промывка промывке рознь. Есть промывки на основе керосина, их на сто чаще всего и льют. Они на мой взгляд зло, потому что керосиновая фракция дубит сальники и выедает налет защищающий от протекания. Тоже касается и пятиминуток, только они еще хуже чем полноразмерные керосиновые.

Я советую промываться при переходе с одного масла на другое, промывками на основе масла (Eneos Flush, ZIC Flush), они не содержат керосин и на много безопасней.

Если поменять масло без промывки существует вероятность вспенивания или загустевания масла, что в свою очередь очень опасно.

Так что решайте сами, но я бы рекомендовал 1 раз промыть хорошей промывкой. (ну или конечно промыть маслом, которое потом зальешь)


Почему использование оригинальных масел не является принудительным?


Существует такая тема, как антимонопольные службы, которые запрещают авто производителям обязывать владельцев машин использовать только оригинальные масла. (по крайней мере после гарантии) на гарантии все строже и что бы залить другое масло оно должно иметь все допуски (это я не про Россию, у нас льют то что привезли на станцию, а это решается откатами и пр. уловками)
А разница между масло A 5w30 и B 5w30, в том что используются разные присадки, например, в одном масле больше присадок от высокотемпературных отложений, в другом от низкотемпературных... для наших движков нужны присадки от низкотемпературных, иначе будут оставаться отложения на не трущихся деталях, и засорять масленую систему... В общем при выборе масла очень важно смотреть на допуски, а не только на класс качества и вязкость.


Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла![url][/url][url][/url][url][/url]

_________________
DOKA.gif[/IMG][/URL]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB