RUNX,ALEX,FILDER,COROLLA

Юзаем,тюнингуем,болтаем,делимся и т.д.
Текущее время: 18-05, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДВИГАТЕЛЬ 1NZ
СообщениеДобавлено: 25-11, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-11, 05:53
Сообщения: 4
День добрый! Подскажите...
У меня RUNX 2004 года. Мне кажется, что у меня занижены обороты на холостом ходу (650-700) Как можно их поднять? Поменял свечи (иридиевые, как оригинальные), воздушный фильтр. Дроссельную заслонку не чистил пока. Можно ли и стоит ли вручную поднять обороты? Вибрация достала. Как только поднимаешь до 750-800 оборотов, сразу все пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 05:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-11, 19:04
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
а зачем тебе больше оборотов на холостом ходу???
у меня Allex 2005г, 1NZ такие же обороты.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
А разве это не номинальные обороты? Какой бенз льешь?

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 21:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08, 07:55
Сообщения: 129
Откуда: НОВОСИБИРСК
Поменяй свечи и фильтр и будет тебе счастье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Дмитрий79 в мануале (книжка от легион-автодата) на 34 странице есть информация о том какие должны быть обороты! вот инфа из этой книжки:

Проверка частоты
вращения холостого
хода
Проверка частоты вращения холостого
хода может производиться
при помощи сканера, подсоединенного
к разъему DLC3.
1. Подсоедините сигнальный провод тахометра
к выводу "ТАС" (9) разъема
DLC3 и проверьте частоту вращения
холостого хода (электровентилятор выключен,
диапазоны "N" или "Р" АКПП).
Номинальная частота вращения:
серия NZ (МКПП)....... 650±50 об/мин
серия NZ (АКПП)......... 600±50 об/мин
1ZZ-FE (МКПП).............700 ±50 об/мин
1ZZ-FE (АКПП).............700 ±50 об/мин
2ZZ-GE (МКПП)...........800 ±50 об/мин
2ZZ-GE(АКПП).............750±50 об/мин

так что мой тебе совет, не мучайся, все с твоей машиной в порядке, это хитрые японцы специально сделали таким образом, для уменьшения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов на х.х. ;)
Да и вообще Parovozzzz дело говорит, у меня такие же обороты, вибрации не ощущаю. Разве что если скинуть клеммы, чтобы мозги у него обнулились, у меня только тогда холостые первые несколько дней держаться на 400-450 при прогретом двигателе (вот тогда вибрация бешенная, колбасит так буд-то он бется в предсмертных конвульсиях :mrgreen: ), но потом когда комп обучается все приходит в норму. и не бойся крутить мотор до отсечки, он периодически должен это делать. ;)
а чтобы пропала вибрация, можно попробовать почистить как ты сказал дроссельную заслонку и про ДМРВ тоже не забудь (я у себя чистил), говорят вроде помогает. вопрос на долго ли при качестве нашего бензина???

свечи какие ставил? на машинах с 2004 года ставились исключительно Denso FK20-HR11 (ну по крайней мере у меня, и у друга на аллексе 04 года были такие), других там априори быть не может. жутко дорогие, у нас цена на них колеблется около 500 рублей за штучку. :(((

runx-alex не в свечках дело, с ними все в порядке, да и вроде поменял он их уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-10, 09:49
Сообщения: 50
Откуда: Амурская обл, г.Благовещенск.
На 1ZZ-FE родные свечки 140-150р. за штуку.

_________________
RUNX, 2003, ZZE122, 1ZZ-FE, U341E.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
sphinx ты говоришь про обычные свечки. Тут же подвох заключается в том, что по вину (Frame) пробиваются исключительно ИРИДИЕВЫЕ, и только такие, никаких аналогов нет! :cry:
Если интересно, вот тут: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/29600/ в коментах я общался с автором отзыва по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-11, 05:53
Сообщения: 4
И снова здравствуйте..
Теперь еще интересней. Холостые теперь 450-500 оборотов, но иногда и 600-700. Бывает на заведенный двигатель открываешь капот и отчетливо слышны щелчки возле воздушного фильтра. Глушишь, заводишь и нет этих щелчков. Изредка появились провалы на холостом на доли секунды и в этот момент загорается чек и сразу же тухнет.
Свечи иридиевые стоят. менял их осенью и топливный тоже. Масло 5В-30 (тойота)
Грешу на качество бензина. Побывал и 92-й и 95-й -без разницы.
З.Ы. Есть кто-нибудь из Норильска? Отпишитесь на мыло komar@kanal7.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 05:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08-11, 19:04
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
была такая же тема.. почистил дроссель и все нормуль!!!
на холостом ходу он закрыт, но производители всеравно оставили щель для воздуха.. и когда образуется нагар, щель соответственно забивается.... отсюда и обороты падают..

снимается легко, очиститель стоит ~250р(которого кстати хватит на 15-20 чисток) + воздушный фильтр по желанию....
либо езжай в сервис ~1000р...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Холостой ход
СообщениеДобавлено: 24-11, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-11, 13:48
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Добрый время суток ! у кого какие мысли поделитесь пожалуйста. Купил Тойоту Алекс 2001г 1 NZ. Проблема такая,:
Когда заводишь двигатель для прогревая обороты у неё начинаются от 1000 по мере роста температуры поднимаются обороты . При температуры +90 градусов обороты становятся 1800 так и стоят пока не заглушишь и снова не заведешь двигатель , либо пока не снимешь и снова вставишь штекер на клапане холостого хода .
Тогда они падают до 700 об и машина нормально работает до тех пор пока в заглушенном состояние температура двигателя не опустится до +20. И снова при прогреве повторяется
Та же песня !!!
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-09, 12:16
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Попробуй промыть дроссельную заслонку и ДМРВ должно помочь!
Если нет, тогда диагностика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-03, 05:52
Сообщения: 1
[quote="Дмитрий79"]И снова здравствуйте..
Теперь еще интересней. Холостые теперь 450-500 оборотов, но иногда и 600-700. Бывает на заведенный двигатель открываешь капот и отчетливо слышны щелчки возле воздушного фильтра. Глушишь, заводишь и нет этих щелчков. Изредка появились провалы на холостом на доли секунды и в этот момент загорается чек и сразу же тухнет.
Свечи иридиевые стоят. менял их осенью и топливный тоже. Масло 5В-30 (тойота)
Грешу на качество бензина. Побывал и 92-й и 95-й -без разницы.
З.Ы. Есть кто-нибудь из Норильска? Отпишитесь на мыло komar@kanal7.ru добрый день свечи у меня стоят обычные за 120рэ. эксплуатирую мобиль три года.по поводу масла советую 5.30 или 5.20 полусинтетику или синтетику.брал пробег был 100.т. наездил ещё 100 стала есть масло вчера поменял колпачки выхлопные рассыпались при снятии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB